Тел. доверия для детей, подростков и их родителей: 88002000122

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Развивающая предметно-пространственная среда ДОО

РППС дошкольный возраст

РППС ранний возраст

РППС старший дошкольный возраст

Оборудованные учебные кабинеты

С целью создания условий для всестороннего развития воспитанников, раскрытия их способностей и расширения сферы детских познавательных интересов воспитанников в ДОО имеется 6 оборудованных групповых ячеек. Педагоги ДОУ в течение года уделяют большое внимание моделированию предметно-развивающего пространства групп и др. помещений.

Среда обеспечивает безопасность жизни детей, способствует их физическому, познавательно-речевому, художественно – эстетическому и социально – личностному развитию:

— наличие материала по познавательно-речевому направлению: дидактический и игровой материал, плакаты, комплекты сюжетных картин, учебно-наглядные пособия, диафильмы, видеоматериал, методическая, познавательная и художественная литература, энциклопедический материал. Художественная литература имеется по литературным жанрам: сказки, стихотворения, легенды, рассказы, фольклор, басни.

— наличие материала по физическому воспитанию: спортивный инвентарь — мячи, обручи, скакалки, гимнастические снаряды(стенки), маты, ортопедические мячи и прочее, материал для корригирующих упражнений – «дорожки здоровья», ребристые доски, массажные коврики, и др.

— наличие материала по художественно-эстетическому направлению: методическая, познавательная и художественная литература, комплекты картин и репродукций известных живописцев, учебно-наглядные пособия, альбомы, игровой и дидактический материал, наглядно-дидактические пособия, материал по декоративно-прикладному искусству, графике, живописи и архитектуре.

— наличие материала по социально-личностному направлению: методическая, познавательная и художественная литература, дидактический, игровой и развивающий материал, плакаты и наглядно-дидактические пособия, макеты, уголки настроения и релаксации, Центры по основам безопасности жизнедеятельности и эмоциональному развитию, и прочее.

— наличие материала по подготовке детей к школе: методическая, познавательная, энциклопедическая, художественная литература; игровой, дидактический, развивающий материал, плакаты, альбомы; материал зон по развитию речи и занимательной математики, познавательных зон и прочее.

В качестве ведущих направлений создания и совершенствования развивающей среды учитывается:

— выполнение требований СанПиН с целью оптимизации условий развития и эмоционального благополучия ребенка;

— выделение и оснащение специальных помещений для развития детской одаренности;

— создание в групповых помещениях условий для необходимого баланса совместной и индивидуальной деятельности детей, в том числе организация «уголков уединения»;

— полифункциональное использование игрового, спортивного и другого оборудования с ориентацией на ребенка.

Организация и размещение предметов развивающей среды осуществлены рационально, логично и удобно для детей, отвечают их возрастным особенностям и потребностям. Расположение мебели, игрового материала и другого оборудования отвечает требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам, физиологии детей, принципам функционального комфорта и позволяет детям свободно перемещаться. Предметно-развивающая среда в ДОУ отвечает художественно-эстетическим требованиям

Объекты для проведения практических занятий

В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ.

Дополнительные помещения для проведения образовательной деятельности в ДОУ

Музыкальный зал- 1
  • НОД по музыке,
    досуги и развлечения
  • Праздники и утренники
  • Театральные представления
  • Индивидуальная работа с детьми
  • Организация дополнительного образования (театральный кружок)
  • Родительские собрания и прочие мероприятия для родителей
  • Пианино
  • Музыкальный центр, переносная
    мультимедийная установка
    интерактивная доска, телевизор, компьютер, ноутбук и пр.
  • Детские музыкальные инструменты
  • Различные виды театра, ширмы (2), декорации.
  • Детские стулья и столы
  • Синтезатор (2), электропианино, шумовые самодельные инструменты по системе К. Орфа,
  • Фонотека для слушания, микрофоны (4) медиатека.
Компьютерный класс (зимний сад) — 1
  • Знакомство и освоение ИКТ
10 нетбуков – планшетов для детей, ноутбук для воспитателя, тележка для зарядки нетбуков, программное обеспечение.
Зимний сад: Многофункциональ-ная STEM – комната — 1
  • Осуществление проектной деятельности, исследовательской, STEM – образование
Модуль «Дидактическая система Ф. Фрёбеля»

  • Игровой набор «Дары Фребеля» (14 коробок) с комплектом методических пособий

Модуль «Математическое развитие»

  • Кубики геометрические «Дуга,сектор» (1 шт.)
  • Кубики ArtBloks (4 шт.)
  • Счетный материал «Медведи» в ведре (96 медведей, 3 размера, 4 цвета)
  • Математические весы демонстрационные (3 шт.)
  • Карточки с заданиями к Математическим весам (3 шт.)
  • Распорядок дня. Часы и карточки (1 шт.)
  • Набор полых геометрических фигур (3 шт.)
  • Кубики прозрачные с цв.диагональю (1 шт.)
  • Танграм+карточки (3 шт.)
  • Танграм магнитный (3 шт.)
  • Мозаика «Геометрические фигуры»
  • Пособие — карточки для мозаики «Геометрические фигуры»
  • Математические палочки 250 шт. (1 шт.)
  • Геометрические фигуры на подставке (2 шт.)
  • Бусы счетные (1 шт.)

Модуль «Экспериментирование с живой и неживой природой»         

  • Пипетка, L-15 см
  • Лабораторные контейнеры с крышкой, 3 шт.
  • Юный энтомолог (с ручкой, 2 лупы, зеркальное отражение), h-15 см
  • Комплект пробирок с цветными крышками на подставке  4 шт.,h-14 cм
  • Воронка, d-4 cм
  • Набор мерных стаканчиков (5шт)
  • Комплект пробирок (6шт., подставка, размер 23,5х7,5см)
  • Комплект пипеток (6шт.) (14,5 см, 3 мл), нов код 900609
  • Чашка Петри с крышкой 3-х секционная (3шт.), (d 9 cм, высота 1,5 см)
  • Стаканчик — увеличитель с крышкой (d 45 и 30 мм)
  • Набор «Магнетизм» (3 шт.)
  • Набор «Мои первые опыты «Вода и воздух» (1 шт.)
  • Набор «Мои первые опыты «Свет и звук» (1 шт.)
  • Набор «Мои первые опыты «Живая и неживая природа» (1 шт.)
  • Микроскоп (3 шт.)

Модуль «LEGO-конструирование»           

  • Общественный и муниципальный транспорт DUPLO
  • Городские жители DUPLO
  • Набор с трубками DUPLO
  • Общественный и муниципальный транспорт LEGO (2 шт.)
  • Космос и аэропорт LEGO
  • Городская жизнь LEGO
  • Сказочные и исторические персонажи LEGO
  • Городские жители LEGO®
  • Базовый набор. Моя первая история
  • Рабочие и служащие LEGO

Модуль «Мультстудия «Я творю мир» Мультстудия (ширма, декорации, WEB-камера, ПО, методические рекомендации, инструкция) 3 шт.

  • Театрально-анимационный блок

Модуль «Робототехника» 

  • Конструктор ПервоРобот LEGO WeDo (5 шт.)
  • LEGO Education WeDo 2.0 (2 шт.)
  • Набор ресурсный для WeDo (5 шт.)
  • Образовательный конструктор по робототехнике MRT2 2 (5 шт.)
  • Мини-робот Bee-Bot «Пчёлка» с зарядным устройством (3 шт.)
  • Коврик для мини-робота Bee-Bot «Пчёлка» (2 комплекта из 3 шт.)
  • Робототехника  «RoboFootball» (1 шт.)
  • Набор HUNA «Мое время для робототехники «Brain A» (1 шт.)
  • Набор HUNA «Мое время для робототехники «Brain В» (1 шт.)
  • Набор HUNA «Мое время для робототехники «Hand» (1 шт.)

Мебель

  • Игровая трансформируемая мобильная основа для STEM-модуля (3 шт.)
  • Модуль для хранения  STEM-оборудования (2 шт.)
Спортивный зал.
Зона для изучения ПДД — 1
  • Занятия по ПДД
Дорожные знаки, разметка пешеходного перехода.
Комната релаксации — 1
  • психолого-педагогическая
  • диагностика;
  • коррекционная работа с детьми;
  • индивидуальные консультации
  • Круглые столы (3) для тренингов и доверительных бесед
  • Стулья для педагога-психолога и детей
  • Планшет для рисования песком (2)
    Сенсорная доска для рисования люм.фломастерами
  • Мягкий детский уголок
  • Солевые лампы (3)
  • Тактильный домик с замочками
  • Декоративный модуль Дождь
  • Материал для психолого-педагогического обследования детей
    Игровой материал
  • Развивающие игры

Библиотека(и)

Учебно-методическое и библиотечно-информационное обеспечение ДОУ

В ДОУ библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада. В ДОУ созданы организационно-методические условия для решения задач по охране жизни и укрепления здоровья детей, обеспечения интеллектуального, личностного и физического развития ребенка, приобщения детей к общечеловеческим ценностям, взаимодействия с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка. Представленные в образовательном процессе формы взаимодействия с детьми полностью соответствуют возрастным возможностям детей, учитывают детские интересы и потребности, стимулируют детей на проявление инициативы, активности и самостоятельности. Воспитатели достаточно осведомлены об психофизиологических особенностях детей в возрастной группе, при организации воспитательно — образовательного процесса, подборе методических пособий, игр и игровых материалов учитывают особенности психических процессов, эмоциональной и волевой сферы ребенка. Учебно-методическое обеспечение представлено методической литературой по реализуемой основной образовательной программе.

В 2019 году ДОУ пополнил учебно-методический комплект к примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы. Инновационная программа дошкольного образования» в соответствии с ФГОС.

Приобрели следующую методическую литературу:

  • УМК ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Инновационная программа дошкольного образования. Издание 5-е (инновационное) дополненное и переработанное под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой
  • ФГОС ДО Оценка и развитие качества дошкольного образования;
  • ФГОС ДО Развитие саморегуляции у дошкольников;
  • ФГОС ДО Современный детский сад. Каким он должен быть;
  • Рабочие тетради для воспитанников 2-7 лет.

В ДОУ используются периодические издания ООО «МЦФЕР пресс»:

  • Медицинское обслуживание и организация питания в ДОУ
  • Нормативные документы образовательного учреждения
  • Справочник музыкального руководителя
  • Справочник педагога-психолога. Детский сад.
  • Справочник руководителя дошкольного учреждения
  • Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения
  • Управление образовательным учреждением в вопросах и ответах

Объекты спорта

Спортивныйзал-1
  • Физкультурные занятия
  • Спортивные досуги
  • Развлечения, праздники
  • Консультативная работа с родителями и воспитателями
  • Спортивное оборудование для прыжков, метания, лазанья, равновесия.
  • Модули
  • Тренажеры, шагомер
  • Нетрадиционное спортивное оборудование, шведская стенка, горка, канат, кольцеброс, щитки для баскетбола, волейбольная сетка, обручи, скакалки, тактильные дорожки, коврики.
  • Музыкальный центр
Тренажёрный

зал — 1

  • Физические упражнения, которые способствуют оздоровлению, корректировки осанки сохранению и укреплению здоровья детей
  • Тренажёры для различных групп мышц (10)

Средства обучения и воспитания

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы ДОО. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.

Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

В ДОУ имеются следующие средства обучения :

  • печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);
  • электронные образовательные ресурсы ( образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);
  • аудиовизуальные (презентации, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях;
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды);
  • учебные приборы (компас, барометр, осадкомер, снегомер, солнечные часы.ветряной рукав, флюгер, микроскопы, колбы, и т.д.);
  • тренажёры и спортивное оборудование (автотренажёры, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).

Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания.

Принципы использования средств обучения:

  • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
  • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
  • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
  • сотворчество педагога и обучающегося;
  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

Условия питания обучающихся

Организация питания и контроль над его качеством является основной задачей для сохранения, поддержания физического здоровья и нервно-психического развития воспитанников ДОУ. Правильное питание защищает иммунитет детей, а обогащенный витаминами рацион питания является эффективной профилактикой от заболеваний.

Составлением меню для детей дошкольного возраста, а также осуществлением контроля над поступающими продуктами, хранением, соблюдением правил приготовления пищи занимается несколько подразделений ДОУ:

  • медицинское (старшая медицинская сестра);
  • хозяйственное (завхоз);
  • административное (руководитель и члены общественных комиссий).

Необходимыми условиями для обеспечения качественного питания являются: техническая оснащенность и санитарное состояние пищеблока; соблюдение личной гигиены всеми работниками ДОУ; соответствие пищевых продуктов требованиям государственных стандартов.

В ДОУ регулярно проводятся беседы с родителями, даются рекомендации по питанию дошкольников. Организация питания в ДОУ сочетается с правильным питанием ребенка в семье, с этой целью информационные стенды ежедневно знакомят родителей с меню.

Воспитанники ДОУ обеспечены полноценным, сбалансированным, пятиразовым питанием. Рацион питания, согласно нормативным документам включает в себя весь необходимый набор продуктов. Ежедневно в меню включены: молоко, кисломолочные напитки, сметана, мясо, картофель, овощи, фрукты и т.д. Два раза в неделю в меню включены творог, рыба, яйцо, сыр.

Старшей медсестрой ведется контроль энергетической ценности рациона питания и содержания в нем основных пищевых веществ (белки, жиры, углеводы) на определенную возрастную категорию (до 3 лет и с 3 лет до 7 лет).

В ДОУ проводится круглогодичная искусственная С-витаминизация готовых блюд.

Для составления качественного рациона питания в ДОУ используется программный продукт «Вижен-Софт: Питание в детском саду», разработанный согласно СанПиН 2.4.1.3049-13 и соответствующий всем требованиям, предъявляемым к программам автоматизации организации детского питания в дошкольных образовательных учреждениях, а именно:

  • Содержит справочник продуктов с указанием пищевой ценности, витаминов и минералов, процента отходов при холодной обработке.
  • Содержит обширную картотеку, более 1 800 блюд, с указанием рецептуры, технологии приготовления и ссылки на сборник рецептур. По каждому блюду можно вывести на печать технологическую карту со значениями пищевой ценности, витаминов и минеральных веществ, с учетом термической обработки.
  • Позволяет формировать меню на каждый день для всех категорий питающихся, с последующим выводом на печать необходимых документов.

Продукты питания, закупаемых у поставщика, подлежат сопровождению ветеринарными сопроводительными документами и отслеживаются через систему «Меркурий».

Информация об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования, в том числе ежедневное меню горячего питания, информация о наличии диетического меню в образовательной организации, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации, форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию размещены на странице раздела «Организация питания».

Условия охраны здоровья обучающихся

СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ

В учреждении имеется лицензия на медицинскую деятельность: серия ЛО-14 № 0000967, регистрационный № ЛО-14-01-001819 от 10 декабря 2015 г., выдана Министерством здравоохранения Республики Саха (Якутия) на срок «бессрочно». Созданы определенные условия для лечебно-оздоровительной работы, заключен договор с ГБУ РС(Я) «Оймяконская центральная районная больница» о порядке медицинского обслуживания воспитанников и сотрудников.

Оздоровительная работа в ДОУ проводится на основе СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». В ДОУ разработан и используется мониторинг состояния здоровья воспитанников, что важно для своевременного выявления отклонений в их здоровье. Для всех возрастных групп разработан режим дня с учетом возрастных особенностей детей и специфики сезона (на теплый и холодный период года). Педагоги приобщают детей к здоровому образу жизни. Помогают в овладении основ гигиенической и двигательной культуры. Проводят просветительную работу с родителями по формированию здорового образа жизни.

В группах поддерживается атмосфера доброжелательности, что помогает снять нервное напряжение, агрессию. Все проводимые мероприятия положительно сказывались на здоровье детей.

Во всех группах ДОУ созданы «Уголки здоровья», в том числе и для профилактики плоскостопия педагогами изготовлены «Дорожки здоровья» с массажным эффектом. Педагоги ДОУ регулярно проводят с воспитанниками комплексы упражнений по профилактике нарушений зрения, а также точечный массаж, релаксационные паузы, физминутки, массаж ушных раковин, полоскание ротовой полости отваром трав, смазывание носа оксалиновой мазью, витаминную терапию, иммунопрофилактику, соблюдают оптимальный двигательный режим воспитанников.

Для успешной реализации оздоровительных задач в работе с детьми, в ДОУ установлены такие формы организации:

  • утренняя гимнастика;
  • физкультурные занятия в зале и на уличной спортивной площадке;
  • спортивные игры, праздники, развлечения, дни здоровья;

Решению оздоровительных задач способствуют следующие формы организации детей:

  • двигательно-оздоровительные физкультурные минутки;
  • прогулки;
  • подвижные игры на свежем воздухе;
  • корригирующая гимнастика;
  • гимнастика пробуждения после дневного сна;
  • закаливающие процедуры;
  • самостоятельная двигательная деятельность детей.

Уровень физического развития и состояния здоровья отслеживаются на протяжении всего времени пребывания ребенка в ДОУ.

Медицинский блок ДОУ включает в себя медицинский, процедурный кабинет, изолятор и оснащен необходимым медицинским инструментарием, набором медикаментов. Старшей медицинской сестрой ДОУ ведется учет и анализ общей заболеваемости воспитанников, анализ простудных заболеваний.

Старшей медсестрой проводятся профилактические мероприятия:

  • осмотр детей во время утреннего приема;
  • антропометрические замеры;
  • анализ заболеваемости 1 раз в месяц, в квартал, 1 раз в год;
  • ежемесячное подведение итогов посещаемости детей;
  • лечебно-профилактические мероприятия.

В результате совместной работы педагогов, специалистов и старшей медсестры в ДОУ наблюдается положительная динамика сохранения и укрепления здоровья детей, что служит обязательным условием повышения результативности учебно-воспитательного процесса.

В 2019 году в ДОУ полностью отсутствуют случаи заболеваний кишечными инфекциями, ветряной оспой, чесоткой, педикулезом.

Показатели 2018 год 2019 год
Выполнение детодней 84,5% 81.2%
Пропущено 1 ребенком по болезни 29 дней 20 дней

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Основным нормативно-правовым актом, содержащим положение об обеспечение безопасности участников образовательного процесса является федеральный закон от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»», который в п.2 ст.41 устанавливает ответственность образовательного учреждения за жизнь и здоровье воспитанников и работников учреждения во время образовательного процесса.

Безопасные условия пребывания в образовательном учреждении – это, в первую очередь, условия, соответствующие противопожарным, санитарным и техническим нормам и правилам, возрастным особенностям дошкольников.

Безопасность детского сада обеспечена государственной службой вневедомственной охраны. Здание детского сада оборудовано:

  • кнопкой тревожной сигнализации;
  • прямой связью с пожарной частью;
  • противопожарным оборудованием;
  • охранно-пожарной сигнализацией;
  • системой видеонаблюдения;
  • металлическими входными дверьми.
  • система видеонаблюдения — 4 камеры внутреннего видеонаблюдения.

На территории детского сада имеются:

—    ограждение по периметру высотой 1,8 м;

—    уличное освещение;

—    система видеонаблюдения — 4 камеры наружного видеонаблюдения.

В ДОУ имеется паспорт антитеррористической безопасности. В целях отработки практических действий при возникновении чрезвычайных ситуаций два раза в год проводятся тренировки по эвакуации воспитанников и персонала детского сада.

В ДОУ имеются и поддерживаются в состоянии постоянной готовности первичные средства пожаротушения – огнетушители. Соблюдаются требования пожарной безопасности к содержанию территории, помещений ДОУ, эвакуационных выходов.

В целях обеспечения антитеррористической безопасности в детском саду установлен ряд правил.

Главной целью по охране труда в детском саду является создание и обеспечение здоровых и безопасных условий труда, сохранение жизни и здоровья воспитанников и сотрудников ДОУ.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно – образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

В МБДОУ создано единое информационное пространство для обеспечения эффективной социализации всех участников воспитательно-образовательного процесса в условиях информационного общества.

Информационная база МБДОУ оснащена:

  • электронной почтой;
  • локальной сетью;
  • выходом в Интернет;
  • разработан и действует сайт МБДОУ.

Локальная сеть обеспечена доступом к сети Интернет со скоростью 2000 Кбит/сек по безлимитному тарифному плану. Оказание данных услуг осуществляет провайдер ООО «Ростелеком».

В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интренет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.
Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет:
Ø   повысить эффективность  образовательного процесса, так как: включение в образовательную деятельность мультимедиа-материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает ее наглядность;
Ø   использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым воспитанником индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
Ø   сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки группового помещения, того объема информации, которая предоставляется воспитателем или родителями.

В ДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии ДОУ, его традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках.
На сайте ДОУ размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет заведующего, документы, регламентирующие работу детского сада.
Координация и информационно – методическое обеспечение осуществляется социальным педагогом ДОУ.

В ДОУ Разработано и утверждено:
Положение об официальном сайте в сети-Интернет
Аудитория сайта: педагоги, родители, социальные партнеры, органы управления образования поселка и района.

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

МБДОУ не имеет собственные электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся.

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы


Муниципальное задание


Дата обновления страницы: 10.06.2022