Поиск
Close this search box.

Тел. доверия для детей, подростков и их родителей: 88002000122

Февральское совещание

08-09 февраля 2019 года в с. Томтор в рамках Февральского совещания работников образования МО «Оймяконский улус (район) по теме «Консолидация образовательных организаций Оймяконского улуса в целях реализации национального проекта «Образование» прошло методическое объединение работников дошкольного образования по теме «Художественно-эстетическое воспитание детей в театрализованной деятельности».
Методическое объединение проходило на базе МБДОУ «Томторский детский сад № 24 «Кэскил», координаторами МО являлись Заболоцкая Антонина Петровна (заместитель заведующей по ВМР МБДОУ «Томторский детский сад № 24 «Кэскил») и Орешко Надежда Николаевна (заместитель заведующей по ВМР МБДОУ «УНДС № 3 «Сказка»), секретарь собрания Сигалева Ю.П. (заместитель заведующей по ВМР МБДОУ «УНДС № 36 «Березка»).
Всего в МО приняли участие 46 работников детских садов со всего Оймяконского района, 14 педагогов представили свой опыт работы по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста.
Опытом работы МБДОУ «УНДС № 36 «Березка» поделилась два педагога – Подорожняя Людмила Валентиновна – преподаватель ритмики и Болотова Наталья Геннадьевна – музыкальный руководитель.
Наталья Геннадьевна Болотова раскрыла тему «Образ сказочного героя – как средство раскрытия творческого потенциала ребенка»,
рассказала о необходимости развития творческого потенциала дошкольника, активизации творческого созидающего начала, раскрытие глубин внутреннего мира ребенка. Также, поведала об использовании сказочных персонажей для целенаправленного развития творческих способностей ребенка, заботе об эмоциональном и психологическом здоровье личности средствами народно поэтических произведений.
Людмила Валентиновна представила тему «Воплощение театральных образов в танцевальном искусстве», поделилась опытом работы по музыкально-ритмическому воспитанию детей дошкольного возраста. Рассказала о том, что танец является частью театрализованной деятельности и для развития выразительности исполнения роли необходимо создание таких условий, в которых каждый ребенок мог бы проявлять свои эмоции, чувства, желания и взгляды публично. Также поведала о том, что через танец детям легче передавать эмоции героев, их переживания, их действия, даже если у героев нет слов. Подорожняя Л.В. представила фотоотчет о проведенных театрализованных постановках в ДОУ, где участвуют не только воспитанники но и педагоги.

Дата обновления страницы: 14.02.2019