Согласно перспективному планированию, темой недели в младшей группе «Весна». В ходе образовательной деятельности по теме, дети познакомились и наблюдали за комнатными растениями. В ходе наблюдений, ребята расширили представление о комнатных растениях, а также, пробовали ухаживать за цветами.
После проведенных наблюдений, ребята с удовольствием рисовали цветы. Во время рисования дети отрабатывали приемы рисования линий, овалов и кругов, а также учились радоваться своим рисункам. Так же, закрепили умение как правильно необходимо держать кисть и убрать с нее лишнюю воду.
Детям очень понравилось рисовать цветы, и мы продолжили занятия по данной теме, во время аппликации ребята учились создавать изображение из деталей, а также работать с природным материалом (горох). На занятиях по художественно-эстетическому развитию формируются эстетическое восприятие, а также образные представления.
Тему недели мы использовали и для занятий по формированию элементарных математических представлений. На занятии по ФЭМП мы использовали Stem-оборудование — мозаика «Геометрические формы». С помощью этой мозаики дети учатся:
1.Цвету
2.Форме
3.Размеру
- Сравнивать, анализировать, классифицировать, обобщать;
- Ориентироваться в пространстве;
- Оперировать с понятиями «целое» и «часть»;
- Воспроизводить формы предметов и создавать разнообразные композиции из геометрических фигур.
Мозаика способствует:
- Развитию зрительного и кинестетического восприятия;
- Развитию наглядно-образного мышления;
- Развитию памяти, внимания;
- Развитию воображения и творческих способностей;
- Формированию элементарных математических представлений;
- Развитию целенаправленности.
Неделя у нас прошла насыщенная, яркая и очень интересная.
Воспитатель младшей группы «Радуга» Лилия Анатольевна Бунеску