Тип проекта: Познавательно-творческий, групповой
Вид проекта: краткосрочный (1 неделя).
Участники проекта: воспитатель, воспитанники группы, родители.
Актуальность проекта
Воспитание бережного и заботливого отношения к животным имеет большое значение в дошкольный период в жизни ребенка.
Мир животных чрезвычайно привлекателен, животные в доме — важный фактор воспитания.
Не может быть добрым человек, который не любит животных, который никогда не проявил о них заботу.
Вовлекая ребенка в совместную деятельность по уходу за домашними питомцами, взрослые развивают в нем чуткость, побуждают к сочувствию, воспитывают готовность помогать делом.
Планируя свою деятельность по этой теме, основной задачей было- воспитывать у детей гуманное отношение к живым объектам природы через обогащение и углубление представлений о домашних животных и их .
Цель проекта:
Расширять представления детей о домашних животных.
Задачи:
1.Систематизировать знания детей по теме «Домашние животные и их детеныши».
2.Формировать представления о том, чем животных кормят, как за ними ухаживают, что от них получают.
3.Поощрять в детях познавательную активность.
4.Расширять активный и пассивный словарь по теме.
5.Воспитывать бережное отношение к живому и любовь к животным.
6.Обогащать словарный запас за счет имен существительных (обозначающих названия домашних животных и их детенышей животных); имен прилагательных (в определении какой? какая?); глаголов (определяющих действия, которые совершают животные.
7.Совершенствование грамматического строя речи имен существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, согласовании существительных с числительными.
8.Развивать связную речь через составление описательного рассказа о животных.
Вывод: дети знают и называют домашних животных и их детенышей, что за домашними животными ухаживает человек, чем питаются домашние животные, какую пользу приносят домашние животные человеку.
воспитатель Никулина М.М.