Фотогалерея

В период самоизоляции консультативно-методический пункт ДОУ организует дистанционное образование для наших воспитанников. Ребята увлеченно и активно занимаются в домашних условиях, достигают хороших результатов. 

Процесс и результат дистанционного обучения подготовительной группы «ДОШКОЛЯТА»

 

Процесс и результат дистанционного обучения старшей группы «НЕПОСЕДЫ»

Процесс и результат дистанционного обучения средней группы «ФИКСИКИ»

 

Процесс и результат дистанционного обучения наших малышей

Первая группа раннего возраста «Цыплята»

 

ДВС «Познаватель»

Жизнь замечательных детей

Младшая группа «Цветочки»

 

«Памятник Советскому солдату»

Работа воспитанников подготовительной группы «ДОШКОЛЯТА»

 

Ансамбль «Домисолька»

участник  Республиканских игр юных исполнителей классической и национальной музыки «Алыптаах доргоон.

 Чарующие звуки Якутии» среди дошкольников и младших школьников

 

Моменты детской радости

 

 

 

Веселые ребята — группа «Цыплята»

2020 год встретил наших воспитанников развлекательным, познавательным театрально-цирковым представлением «ПОЧЕМУЧКА». Актеры Красноярского цирка показали ребятам яркую программу с веселым клоуном, жонглером, фокусником, познавательными сценками. Актеры подарили детям незабываемые впечатления, много смеха и цирковые сувениры!

 

26.12.2019г. ребята из подготовительной группы «Дошколята»  ходили на Елку Главы МО «Поселок Усть-Нера». Работники ДК показали ребятам Новогоднее представление. А затем всем подарили сладкие подарки. Поздравляем наших звездочек!

Елочка, елка — колкая иголка

В гости к малышам пришла!

Новогоднее оформление музыкального зала, созданное заботливыми руками сотрудников нашего сада.

Выставка новогодних поделок «Новогодняя сказка» в старшей группе «Непоседы»

 

 

 

СОЗДАЕМ ПРЕДНОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ

 

Группа «ЦЫПЛЯТА»

Мы весёлые ребята,

Непоседы, дошколята

Любим мы играть, смеяться,

Физкультурой заниматься.

Любим петь и рисовать,

Книги разные читать,

Наблюдать и удивляться

И друг другу улыбаться.

Много разных дел у нас –

Наша группа просто класс!

 

 

 

 

 

Властелин мирового холода Чысхаан в гостях у ребят

 

 

 

Будни группы «Цветочки»

 

 

 Козлятушки-ребятушки и другие приключения группы «Цыплята»

 

Значение настольной игры

для развития личности ребёнка – дошкольника

Будни средней группы «ФИКСИКИ»

 

ДВС «ПОЗНАВАТЕЛЬ»

(экспериментирование)

 

Веселые денечки группы «ЦЫПЛЯТА»

 

Весело живем!!!

Давайте детям пластилин!

 «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В. А. Сухомлинский.

Лепка — самый осязаемый вид художественного творчества. Основным инструментом в лепке является рука (вернее, обе руки), следовательно, уровень умения зависит от владения собственными руками, а не кисточкой, карандашом или ножницами. С этой точки зрения технику лепки можно оценить как самую безыскусственную и наиболее доступную для самостоятельного усвоения.

Таким образом, лепка является эффективным средством развития многих сторон индивидуальности ребёнка. Занятия лепкой комплексно воздействует на развитие ребёнка, кроме общепринятого мнения о развитии мелкой моторики можно говорить и о других её преимуществах.

Воспитатель старшей группы Тарутина А.А.

 

 

 

Мы дежурим!

Дежурства — это одна из форм организации труда детей, предполагающая обязательное выполнение ребенком работы, направленной на обслуживание коллектива. Дежурство предполагает труд одного или нескольких детей в интересах всей группы. Несмотря на кажущийся незначительный результат труда, дежурство имеет большое значение в воспитании детей. В дежурстве в большей степени, чем в поручении, выделяется общественная направленность труда, реальная, практическая забота нескольких детей о других, поэтому данная форма способствует развитию ответственности, гуманного и заботливого отношения к людям и природе. Дежурство ставит ребенка в условия обязательного выполнения определенных дел нужных для коллектива. Это позволяет воспитывать у детей ответственность перед коллективом, заботливость, а также понимание необходимости своей работы для всех.

Важной задачей организации дежурства в дошкольном возрасте является формирование у детей ответственности за порученное дело, стремление работать на пользу коллектива, привычки к систематическому выполнению обязанностей. Воспитывать у детей эти качества можно только при регулярном их участии в труде. Дежурство дошкольников постепенно усложняется по содержанию труда, по формам объединения, по требованию к самостоятельности и самоорганизации в работе. Воспитателю очень важно продумать содержание труда дежурных в том, чтобы он не носил формального характера, а был конкретным. Он обращается к дежурным как к своим помощникам, одобряет их действия, старательность, инициативу, умение выполнять задания, использовать рациональные приемы.

 

Воспитатель старшей группы Тарутина А.А.

 

 

Будни младшей группы «Цветочки»

НОД во второй группе раннего возраста

лепка «Косточки для собачки»

 

ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТКИ — ГРУППА «ЦЫПЛЯТКИ»!

ВЕСЕЛЫЕ БУДНИ

МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ЦВЕТОЧКИ»

 

МЫ ИГРАЕМ И РАСТЕМ!

младшая группа

 

БУДНИ ГРУППЫ «ЦЫПЛЯТА»

 

 

ПРОГУЛКА СТАРШЕЙ ГРУППЫ

Детский сад гулять идёт –

В детский парк гулять идёт!

Сколько неба про запас,

Сколько ветра про запас,

Солнце выглянет сейчас –

Время детское у нас!

            Прогулка – это одно из основных оздоровительных мероприятий в детском саду, предупреждающая охрану и укрепление здоровья детей, полноценное физическое развитие, различную двигательную деятельность детей.

Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям. На прогулке дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, газообмен, улучшают аппетит. Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус. Прогулка способствует умственному развитию, так как дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем мире.

Воспитатель Тарутина А.А.

 

МЕСЯЧНИК ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ

С 15.10 по 16.11.2019г в детском саду проходит «Месячник психологического здоровья». В рамках месячника  в подготовительной группе «Дошколята»  проходят разные мероприятия. Дети играют в разнообразные игры для снятия психологического напряжения, такие, как «Заколдованная тропинка», «Путешествие», «Путаница».  Очень понравилась  детям «Арт-терапия» в переводе  с латинского «лечение искусством». Упражнения «Маски», «Рисование себя», «Солевые рисунки и зубная краска», «Набрызгивание», «Невидимка» (рисование свечой).  С удовольствием дети слушают и обсуждают поступки героев в терапевтических сказках «Сказка терапия для детей»: «Как Кенгуреныш стал самостоятельным», «Случай в лесу», «Маленький гном», «Смелый Гномик», «Фея Равнодушие и Страна Надежды».

Воспитетль Горобец Марина Валерьевна

«Все профессии нужны, все профессии важны»

В подготовительной группе «Дошколята» прошел тематический день под названием «Все профессии нужны, все профессии важны». Дети рассказывали о профессиях своих родителей, о том, как много разных профессий на свете и как все они нужны и важны.  А затем с удовольствием играли в сюжетно-ролевые игры «Школа», «Больница», «Поварята», «Строители», «Мастера».

 

 

 

МЕСЯЧНИК ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ

 

 

ОСЕНИНЫ У РЕБЯТ

Интересно, весело, ярко  прошел утренник в подготовительной группе «Праздник осени». К детям пришла красавица осень со своими дарами и Незнайка.  Ребята пели и танцевали, отгадывали загадки, играли в игры.  Рассказали, какие съедобные грибы растут в лесу и научили Незнайку варить суп «Грибной».  Представили своим товарищам сценку «Сбор грибов».  Праздник получился интересный и увлекательный. В завершении праздника осень угостила ребят своими дарами — яблоками.

Воспитатель Горобец Марина Валерьевна

Веселый и замечательный праздник осени прошел в старшей группе. Сценарий музыкального развлечения был очень насыщенный и интересный. На протяжении всего праздника детям не приходилось скучать, все прошло на одном дыхании.  Дети выразительно рассказывали стихи, пели песни и водили хороводы. Активно принимали участие в музыкальных играх. Танцевальные композиции исполняли старательно и весело. Вернувшись в группу, с восторгом обсуждали как прошел праздник.

Воспитатель Захария Надежда Марковна

 

24 октября в средней группе нашего сада прошёл праздник «Осенины». На Руси существует большое количество праздников, которые дошли до нас из глубокой старины. Самые весёлые и щедрые находились на осень. «Осенины» праздновали с большим размахом. Благодарили осень за богатый и щедрый урожай. Дети средней группы этот праздник ждали с нетерпением и готовились заранее. Учили стихи, песни, хороводы, танцы. В день праздника все пришли нарядные и весёлые. Во время праздника к детям приходили гости – Ёжик, Красная Шапочка, и, конечно же, сама хозяйка праздника – Осень. Дети вместе с героями играли в разные игры, пели, танцевали, водили хоровод. В конце праздника Осень преподнесла детям свои дары – большую корзину со спелыми яблоками. Все, кто пришёл на праздник, ушли довольные и с хорошим настроением.

Воспитатель Тарутина Александра Александровна