Тел. доверия для детей, подростков и их родителей: 88002000122

Аналитический отчёт о проведении месячника психологического здоровья с 15.03. по 15.04.2022 год

 

            В нашем детском саду с 15.03. по 15.04.2022 года прошёл Месячник психологического здоровья детей на основании Приказа заведующей МБДОУ «УНДС ОВ №36 «Берёзка» Ткаченко Н.А. от 15.03.2022 №74-од «О проведении Месячника психологического здоровья воспитанников».

            Цели и задачи Месячника:

Цель: совершенствование системы профилактики девиантного (в том числе, аддиктивного, аутоагрессивного) поведения среди воспитанников.

Задачи:

  • реализация психолого-педагогических мер, направленных на формирование позитивного отношения к здоровому образу жизни, позитивного отношения к себе и к окружающим, навыков саморегуляции психоэмоционального состояния, коммуникативных навыков, умения разрешать конфликты и адекватно вести себя в стрессовых ситуациях среди детей, подростков и обучающейся молодежи; профилактике буллинга и кибербуллинга;
  • проведение мероприятий, направленных на повышение психологической компетентности педагогов и неукоснительное соблюдение ими педагогической этики; профилактика “эмоционального выгорания” педагогов;
  • проведение мероприятий, направленных на повышение родительской компетентности и ответственности;
  • обеспечение межведомственного взаимодействия органов системы профилактики, активизация деятельности общественных организаций и объединений во взаимодействии с образовательной организацией.

План мероприятий месячника представлен в Приложении 1.

Краткая аннотация месячника: психическое здоровье является неотъемлемой частью и важнейшим компонентом здоровья. Психическое здоровье — это состояние благополучия, в котором человек реализует свои способности, может противостоять обычным жизненным стрессам, продуктивно работать и вносить вклад в свое сообщество. В этом позитивном смысле психическое здоровье является основой благополучия человека и эффективного функционирования сообщества. Психологический аспект психического здоровья предполагает внимание: к внутреннему миру ребенка: в его уверенности или неуверенности в себе, в своих силах, его отношению к людям, окружающему миру; обеспечение психологического комфорта для здоровья развивающей личности.

При проведении «месячника психологического здоровья» мы опирались на следующие рабочие принципы:

-учёт возрастных и индивидуальных возможностей детей;

-мероприятия Месячника не должны, по возможности, вмешиваться в воспитательно-образовательный процесс (соблюдение режима дня);

-события «Месячника должны охватывать по возможности весь детский сад (взрослых и детей).

Общий отчёт

Педагог-психолог А.А. Тарутина

Дата обновления страницы: 25.04.2022