Проект «Домашние животные» в средней группе

Создано: 15.11.2019, обновлено: 15.11.2019

Тип проекта: Познавательно-творческий, групповой

Вид проекта: краткосрочный (1 неделя).

Участники проекта: воспитатель, воспитанники группы, родители.

Актуальность проекта

Воспитание бережного и заботливого отношения к животным имеет большое значение в дошкольный период в жизни ребенка.

 Мир животных чрезвычайно привлекателен, животные в доме — важный фактор воспитания.

 Не может быть добрым человек, который не любит животных, который никогда не проявил о них заботу.

Вовлекая ребенка в совместную деятельность по уходу за домашними питомцами, взрослые развивают в нем чуткость, побуждают к сочувствию, воспитывают готовность помогать делом.

Планируя свою деятельность по этой теме,   основной задачей было- воспитывать  у детей гуманное отношение к живым объектам природы через обогащение и углубление представлений о домашних животных  и их .

Цель проекта:

Расширять представления детей о  домашних животных.

Задачи:

1.Систематизировать знания детей по теме «Домашние животные и их детеныши».

2.Формировать представления о том, чем животных кормят, как за ними ухаживают, что от них получают.

3.Поощрять в детях познавательную активность.

4.Расширять активный и пассивный словарь по теме.

5.Воспитывать бережное отношение к живому и любовь к животным.

6.Обогащать словарный запас за счет имен существительных (обозначающих названия домашних животных и их детенышей животных); имен прилагательных (в определении какой? какая?); глаголов (определяющих действия, которые совершают животные.

7.Совершенствование грамматического строя речи имен существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, согласовании существительных с числительными.

8.Развивать связную речь через составление описательного рассказа о животных.

Вывод: дети знают и называют домашних животных и их детенышей, что за домашними животными ухаживает человек, чем питаются домашние животные, какую пользу приносят домашние животные человеку.

воспитатель Никулина М.М.